Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Интвэй в Севастополе

Суббота, 18.05.2024
Главная » Файлы » SEO

Ответы на вопросы по продвижению сайтов.
28.02.2008, 22:25

Здравствуйте!
Перевёл сайт на платный хостинг. Что лучше: поставить на "Народе" редирект или использовать копию сайта на "Народе" как зеркало?

Андрей

Серверный редирект с «Народа» на новый сайт поставить не удастся, так как на этом хостинге не предоставляется такая техническая возможность. Оставить «входную страницу» для перенаправления посетителей можно, но это нарушает правила «Народа»

   
   7.3. При использовании службы бесплатного хостинга запрещается:
     а. использование веб-страницы исключительно в качестве ссылки на другую веб-страницу;

Использовать копию сайта на «Народе» как зеркало возможно, но это станет неблагоприятным для продвижения нового сайта в Интернете. Робот-зеркальщик «склеит» зеркала сайта скорее всего в пользу старого сайта. Поэтому на «Народе» можно оставить усеченную версию сайта с анонсом нового сайта и ссылками на новый домен.

Константин Шурыгин, менеджер по работе с ключевыми клиентами
"Ашманов и Партнеры"

Добрый день!
У меня вопрос:
Если у компании есть два доменных имени, то при создании сайта имеет ли смысл использовать их оба, делать два сайта. Например, один сайт о самой компании, а другой - каталог продукции данной компании, с точки зрения продвижения.

Естественность такого шага зависит от самих доменов. Если доменные имена созвучны (как например utro.ru и ytro.ru), нужно делать один сайт с двумя алиасами, т.е. сайт, доступный по двум адресам. Делать два разных сайта имеет смысл, если так будет удобнее посетителям, например один сайт - это интернет-магазин для розничной торговли, а другой - для оптовиков и партнеров с закрытой частью. В искусственном разделении единого сайта на два только для того, чтобы задействовать оба имеющихся домена, нет смысла, тем более если сами доменные имена не отражают этого разделения.
С другой стороны, продвигать в поисковиках каталог продукции легче, когда под него выделен отдельный домен. Плюсом будет и возможность связать эти сайты естественными ссылками, т.е. там, где это уместно.

Константин Ломков, менеджер по работе с ключевыми клиентами
"Ашманов и Партнеры"

Здравствуйте!
Опять же к вопросу о платных ссылочных сервисах: какова вероятность попадания в такие сервисы так называемых "непот" сайтов? Сайт оформлен с учетом всех правил, проставлены весомые ссылки со сторонних тематических сайтов, семантическое ядро четко выражено и полностью совпадает с ссылками. Но сайт, заняв топ5, резко и скачкообразно теряет позиции. В чем решение? Все спецы в один голос кричат что платные ссылки это панацея, и все сводится к тривиальной войне ссылок.

Александр

Абсолютно во всех сервисах значительная часть площадок находятся под такими фильтрами, т.е. на практике покупка ссылок на таких площадках будет неэффективна. В настоящий момент нет механизмов, позволяющих автоматически определять наличие такого фильтра, поэтому попадание зафильтрованных площадок в базу ссылочных бирж естественно. Решение - в искусной работе оптимизатора, который, благодаря своему опыту, способен выявлять неэффективные ссылки или, по крайней мере, минимизировать их количество.

Алексей Кадыров, специалист по поисковому маркетингу
"Ашманов и Партнеры"

Добрый день
У меня есть проект, который интересно себя ведет. Возраст - около года, на главную ведут ссылки с сайтов (с PR3=6, с PR2=11, PR1-52), а его показатели не меняются PR=2, виц=20. В чем может быть дело?
И еще вопрос: могут ли конкуренты влиять на пессимизацию сайта установив на него ссылки с забаненных сайтов? Или это миф?
Заранее спасибо за ответ.

Jamil

Во-первых, не виц, а тИЦ=20, информация о ВИЦ закрыта уже несколько лет. Низкий тИЦ может свидетельствовать о том, что основная масса ссылок на сайт нетематические, к тому же, возможно не все они проиндексированы Яндексом. Для повышения тИЦ нужно получать тематические ссылки.
Влияние на пессимизацию сайта внешними ссылками с забаненных сайтов - скорее это миф. Если сайт качественный, то его вряд ли "пессимизируют", а если сайт сомнительного качества, с неуникальным контентом, то у него и так плохие перспективы.

Константин Ломков, специалист по поисковому маркетингу
"Ашманов и Партнеры"

Категория: SEO | Добавил: alex-servis
Просмотров: 974 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]