Адрес клуба |
г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 29, аудитория 111
Администратор клуба:
Омельченко Сергей
(8 050 572 73 13 )
Руководитель клуба:
Михайлик Лидия Павловна
О клубной системе |
Уникальная клубная система IntwayClub дает члену клуба возможность более активного развития собственного бизнеса за счет эффективной деятельности клубов, повышения роли командной работы, развития лидерских навыков, создания действенной системы поддержки бизнеса Intway.
Роль клубов в развитии корпоративного бизнеса |
Научно-технический прогресс и современные системы управления бизнесом открывают огромные возможности для предпринимательства. Используемые Корпорацией Intway интернет-технологии автоматизируют и упрощают наиболее трудные стороны ведения бизнеса. Но, как это ни парадоксально, вся эта компьютеризация только повышает роль каждого отдельного человека в бизнесе в целом.
Во всех передовых корпорациях стратегия определяется их основной деятельностью. Доминирующей деятельностью Корпорации Intway является продвижение интернет-сервисов и бизнес-возможностей, а также оказание помощи партнерам в организации и ведении собственного дела в рамках бизнеса Корпорации. Это отлично сочетается с возможностями информационных и командных технологий, способствующих объединению партнеров по всему миру.
Именно поэтому Корпорация Intway создает мощную систему поддержки для своих партнеров на базе региональных клубов во всем мире.
Мы отдаем приоритет созданию небольших новаторских организаций — клубов, способствующих развитию бизнеса и успеху личности, поскольку глубоко убеждены: чтобы идти в ногу со временем и хоть чуть-чуть опережать его, корпорации обязаны создавать такую среду, в которой обычные люди смогут преуспевать, развиваться, повышать свою компетенцию и самооценку.
Устав клуба |
1. Миссия Клуба
Бизнес-клуб Intway (в дальнейшем — Клуб) основан в целях создания мирового содружества партнеров Корпорации, повышения эффективности ведения бизнеса членами Клуба и улучшения их благосостояния, а также всемерного содействия свободному предпринимательству, создания оптимальных условий и творческой среды для ведения собственного бизнеса на основе бизнес-решений Корпорации Intway (в дальнейшем — Корпорация).
Основой деятельности Клуба является продвижение информации и обучение использованию новейших технологий, сервисов и инструментов, предлагаемых Корпорацией. Клуб создан для раскрытия творческого потенциала партнеров Корпорации и оказания им системной методической, юридической и финансовой поддержки.
2. Основные цели и задачи Клуба
2.1. Создание оптимальных условий для ведения бизнеса партнерам — членам Клуба.
2.2. Продвижение и формирование устойчивого спроса на технологии, сервисы и бизнес–возможности Корпорации.
2.3.Завоевание известности и продвижение торговой марки Intway на мировом рынке.
2.4. Организация процесса обучения партнеров Корпорации передовым технологиям ведения бизнеса, а также повышение их компетентности в области управления финансами.
2.5. Формирование у партнеров профессиональных навыков в области управления бизнесом и содействие развитию деловых связей. Создание среды делового общения.
2.6. Помощь в организации клубной системы и создании творческой среды, способствующей улучшению благосостояния партнеров — членов Клуба.
2.7. Содействие личностному и карьерному росту партнеров Корпорации, распространению философии успеха в рядах членов Клуба.
2.8. Соблюдение этики корпоративного общения и морально-этических норм ведения бизнеса.
2.9. Формирование и повсеместное распространение корпоративной культуры Intway.
2.10. Поддержание командного духа и сплоченности коллектива Корпорации в организациях членов Клуба.
3. Органы управления Клуба
3.1. Высшим органом управления Клуба является Лидерский совет, возглавляемый руководителем клуба.
3.2. Лидерский совет Клуба и руководитель Клуба избираются на общем ежегодном собрании его членов.
4. Членство в Клубе
Членами Клуба могут быть физические лица, достигшие 18 лет, разделяющие цели и задачи, систему убеждений и ценностей Клуба, проявляющие интерес к деятельности Клуба, обязующиеся соблюдать положения Устава Клуба.
5. Права и обязанности членов Клуба
Члены Клуба имеют право:
5.1. Пользоваться эксклюзивной деловой и коммерческой информацией, имеющейся в Клубе, а также информацией, предоставляемой Корпорацией только для членов клуба.
5.2. Посещать обучающие мероприятия, организованные для членов Клуба.
5.3. Пользоваться методической и юридической поддержкой, организованной Корпорацией для членов Клуба.
5.4. Пользоваться преимуществами и скидками, предоставляемыми членам Клуба.
5.5. Принимать участие в деятельности Клуба. Обсуждать вопросы, связанные с деятельностью Клуба. Выносить на рассмотрение общего собрания и Лидерского совета предложения по организации деятельности Клуба.
Члены Клуба обязаны:
5.6. Соблюдать Устав Клуба.
5.7. Принимать участие в общих собраниях членов Клуба.
5.8. Содействовать достижению целей Клуба, не допуская действий, ограничивающих или затрудняющих его деятельность.
5.8. Соблюдать морально-этические нормы ведения бизнеса, принятые органами управления Клуба. Уважать интересы других членов Клуба.
5.9. Способствовать продвижению и созданию устойчивого спроса на технологии, сервисы и бизнес-возможности Корпорации.
5.10. Вносить ежегодный членский взнос, предусмотренный уставными документами Клуба.
Структура и задачи клубной системы |
Организация системы работы клуба должна содействовать выполнению следующих задач:
Деятельность клуба должна быть поделена на следующие секторы:
Эффективный тайм-менеджмент клуба |
Эффективный тайм-менеджмент — это прежде всего четкая организация и планирование рабочего времени, что позволит вам сэкономить для себя и своих близких огромное количество счастливых мгновений. Поэтому давайте отнесемся к этому разделу очень серьезно и творчески.
В целях эффективного использования все ваше рабочее время можно разделить на две категории: командно-коллективное и индивидуальное. И то, и другое обязательно должно быть четко организовано и спланировано заранее.
В конце недели в клубе на видном месте должно появиться расписание работы клуба на следующую неделю, понятное любому новичку.
Для обучения новых партнеров в клубе применяется не индивидуальный, а командно-коллективный подход. Это значит, что лидер, отвечающий в определенный день за обучение, занимается со всеми партнерами — как «своими», так и остальными. Лидеры меняются: сегодня занятия («школу») для всех новых партнеров проводит один лидер, завтра — другой и т.д. Если организовать работу лидеров по обучению партнеров подобным образом, то можно высвободить кучу времени, а время сегодня — это деньги!
Если каждый лидер будет обучать свою группу новичков самостоятельно, это будет менее эффективно. К тому же коллективный опыт — вещь весьма полезная.
Индивидуальное время работы в клубе должно быть всегда распределено заранее. Лидеры должны научить партнеров планировать встречи в клубе в удобное для лидеров, а не для партнеров время. В таком случае новый партнер всегда заранее будет знать, на какое время назначать собеседования, так как именно в это время ему поможет их провести вышестоящий лидер-наставник. Такая организация позволит лидерам целесообразно использовать время, а новым партнерам — получить необходимую им на первых порах поддержку.
Работа в паре с наставником всегда помогает гораздо быстрее преодолеть страхи и сомнения стартового периода. А коллективное практическое обучение новичков, как правило, дает наилучший эффект! Новичок, постоянно находясь в команде и чувствуя личное внимание вышестоящего партнера, станет быстрее обучаться и легче придет к хорошему результату.
Индивидуальные собеседования в клубе можно чередовать с обучением новых партнеров технике приглашения в бизнес (например, день — приглашения, день — собеседования).
День, выделенный для приглашений, используется лидером для обучения группы новых партнеров технике приглашения в бизнес и закрепления полученных навыков на практике.
Необходимо использовать разные формы обучения. Например, домашние кружки и мастерские помогают быстро освоить на практике следующие темы:
И еще один важный момент. Желательно, чтобы в каждом клубе был офис-менеджер, который поможет вам в вопросах организации. Он с улыбкой встретит приглашенных на собеседование людей, подскажет, что им нужно делать, и всегда сможет вас вовремя подстраховать.
Виды клубных мероприятий |
Все клубные мероприятия направлены на создание творческой, созидающей среды, способствующей развитию, личностному росту членов клуба, привлечению их к участию в деятельности клуба, получению ими практических навыков организации и ведения собственного бизнеса.
Клубные мероприятия могут быть самыми разными. В общем их можно разделить на несколько видов:
Презентации бизнеса и брифинги проводятся два и более раза в неделю. От частоты проведения напрямую зависит организация потока новых приглашенных, которые приходят в клуб для получения подробной информации о бизнес-возможностях Корпорации. К презентациям и брифингам следует относиться максимально ответственно, так как от качества этих мероприятий во многом зависит привлечение в клуб новых членов и развитие партнерских групп. За организацию должны отвечать лучшие руководители групп. Презентации следует проводить разным лидерам клуба, чтобы все они могли научиться выступать перед приглашенными и отвечать на их вопросы. Лидеры обязательно должны привлекать к участию в презентациях лучших партнеров из своих команд, воспитывая тем самым новых спикеров и готовя новых лидеров из своих учеников.
Тренинги и школы проводятся с той частотой, которая необходима,чтобы обучить основам ведения бизнеса новых партнеров Корпорации. Обучающие занятия («школы») бывают разные: часть из них входит в программу обязательного обучения партнеров, разработанную Корпорацией, остальные являются свободными для творчества лидеров и партнеров клуба. Базовые технические школы нужно обязательно чередовать с мотивационными тренингами лидеров. Тренеры должны меняться. Для воспитания тренеров необходимо организовать процесс обучения будущих учителей.
Структурные собрания и консультации проводятся руководителями групп в целях определения стратегии развития группы и отработки командных технологий в данном коллективе. Собрания, кружки и консультации помогают тоньше чувствовать микроклимат данной группы, способствуют взаимодействию партнеров одной команды. Как правило, время их проведения согласовывается заранее с администратором, с учетом расписания работы клуба.
Коллективные и командные мероприятия должны проводиться в клубах не реже одного раза в две недели, а лучше — каждую субботу. Эти мероприятия всегда открыты для гостей клуба и часто проходят в игровой форме. При подготовке таких мероприятий необходимо проявлять творчество и привлекать всех новых членов клуба и партнеров.
В последнее время огромное количество людей ощущают свою ненужность в окружающем мире из-за утраты традиций, отсутствия востребованности, теплого общения. Цель клубных мероприятий — создать такую среду, в которой человек сможет открыться миру, почувствовать себя необходимым людям и вновь поверить в свои силы.