Главная » Статьи » Статьи в СМИ о Интвэй |
В категории материалов: 24 Показано материалов: 17-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Поисковое продвижение сайта, Арзамас-2: торжество географииОдно из перспективных направлений свежего поискового алгоритма Yandex - решение поисковой проблемы для игроков регионального бизнеса, или региональная оптимизация сайта. Еще совсем недавно продвижение сайта на уровне регионов было логично лишь для Москвы и Петербурга. Внедрение нового поискового алгоритма Арзамас-2 - попытка скорректировать данное положение вещей. Для Яндекса работа в этом направлении не новость: пользователи этой поисковой машины получили возможность своими руками ограничить подбор региональными сайтами уже давно, а с 2006 года в Яндексе была создана автоматизированная географическая классификация сайтов. Новый поисковой алгоритм, называя регион человека по IP-адресу, в ранжировании старается принимать во внимание аспекты, позволяющие признать региональную окрашенность запроса. Если раскрутка сайта выполнялась с учетом региональных нюансов, шанс показа ресурса в результатах выдачи при этом существенно растетувеличивается. "Умный" алгоритм в состоянии также в сложных случаях принимать во внимание настройку языка браузера и даже разбираться в словах-омонимах. Поисковая оптимизация сайта: омонимия - не главноеНеоднозначность и сложность русского языка общеизвестна, и постичь нюансы такого изящного инструмента для передачи малейших смысловых и эмоциональных оттенков по плечу не каждому иностранцу. Насколько же трудно создать алгоритм поиска, который смог бы ориентироваться в этих нюансах!Свежий алгоритм поиска Яндекса способен по смыслу различать слова-близнецы - хотя, оптимизаторское сообщество наиболее волнуют корректировки, которые повлияют на продвижение сайта. Конечно, здорово, если поисковая система осознает, что фраза "манеры дам высшего света" ни к подаче электричества, ни к богословию отношения не имеет, но в основном оптимизаторов беспокоит раскрутка сайта в новых условиях. И с этой точки зрения довольно важен геотаргетинг. Несомненно, именно географический таргетинг является основой нового поиска. По мнению профессионалов вэб-поиска Яндекса, до этого времени региональная оптимизация сайта была, за незначительными исключениями, нерентабельна. Окончательные выводы о результате изменений делать еще рано, однако далеко не все специалисты видят лишь положительные стороны этих изменений. Геотаргетинг и раскрутка сайта: мнения специалистовБурные обсуждения в SEO-кругах наглядно свидетельствуют о том, насколько поменялась оптимизация сайта в условиях ранжирования запросов по гео признаку. Мнение масс таково: если возможность задавать регион при поиске была доступна на Yandex.ru несколько лет, и ее использовали, согласно статистике, менее 12% пользователей в месяц, надо ли делать это разделение принудительным?Результаты поиска сегодня напрямую зависят от того, где территориально находится сделавший запрос человек, а это означает, что, к примеру, на запрос "гостиницы Ялты" человек из Челябинска увидит не те же сайты, что житель Калуги или Москвы. Конечно же, при данном подходе раскрутка сайта нерегионального значения становится вещью весьма непредсказуемой. Впрочем, реально индивидуальная формула ранжирования работает только для кое-каких стран СНГ, а также Москвы, Петербурга и регионального российского поиска. Точка зрения нескольких экспертов - разговор о геотаргетинге вести рано, хотя зачастую продвижение сайта с учетом географии запросов в полной мере целесообразно и оправданно.
Статьи в СМИ о Интвэй |
Просмотров: 768 |
Добавил: alex-servis |
Дата: 08.07.2009
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
В этой статье мы хотим разобрать вопрос о том, имеет ли смысл ограничение места на жестком диске в тарифных планах на хостинг? Во-первых, маленькое лирическое отступление в прошлое. Понятие дисковой квоты было введено программистами ОС Linux по весьма правильным причинам. Представим себе научный университет, объединенный единой локальной сетью на базе сервера, в нем работают несколько десятков ученых. Сервер представляет из себя высокопроизводительный компьютер с большим по ёмкости жестким диском. Факт, что невозможно позволить одному пользователю заполнить жёсткий диск сугубо собственными свединяими, подвергнув под угрозу функционирование сторонних ученых и организацию достаточно дорогих научных экспериментов. А ведь с тогдашними объемами жестких дисков и скоростью записи один сотрудник в полной мере мог заполнить весь жёсткий диск примерно за несколько минут. В те времена объем диска в 10Мб считался чем-то из области фантастики. Скорость записи на тот момент равнялась около 50 Кб/с. Простой операцией деления мы и получаем те самые четыре минуты. Вернемся в день сегодняшний. На данный момент 10мб – невероятно небольшая величина. Данный размер имеет обыкновенный MP3 файл. Размер винчестеров вырос до 1 ТБ. Сравнивая с прошлым разница составляет 100 000 раз. Однако взглянем на скорость продвинутых винчестеров. По сравнению с прошлым она выросла только в 800 раз. Почему же мы говорим «всего», ведь 800 – это не так уж мало? Конечно, скорость записи 80МБ/с довольно солидная величина, хотя если брать в пропорции рост объема и скорости, мы увидим, что размер винчестеров увеличился в 100 00 раз, а скорость записи данных – только в 800. Итак, в том случае если ранее заполнить жесткий диск можно было за четыре минуты, то в наше время на это нужно почти четыре часа. Впрочем и это еще не все. Простые расчёты могут сказать о том, что 12 тарифных хостинг планов hvost 15Gb абсолютно загружают процессор CoreQuad, при этом используется всего 180 Гб места из 1000 имеющегося на терабайтном винчестере. Таким образом по какой причине хостинг провайдеры настойчиво ставят ограничение на размер винчестера в собственных тарифных планах, если, согласно всему вышеописанному, это самое место по сути ничего не стоит? К чему устанавливать уменьшения по размеру, когда процессор, являющийся намного более дорогим узлом системы, «забивается» быстрее, нежели кончается место на винчестере? На сегодняшний день при планировании порталов все больше берутся новые CMS, требующие, в 1-ю очередь, совсем не дискового пространства на сервере, а совсем других ресурсов (перечисление в порядке важности): Процессорное время; Нагрузка на дисковую систему (кол-во запросов на чтение/запись в секунду); Расход оперативной памяти; Расходуемый трафик; Дисковая квота. Как вы можете увидеть, в представленном списке пространство на жестком диске стоит на самом последнем месте, как крайне дешевый и доступный ресурс, он почти никогда не заканчивается. Хотя уже исторически сложилось так, что при сравнении тарифных планов на виртуальный хостинг отталкиваются именно от предоставляемого дискового объема. Хотя именно при перерасходе процессорного времени и появляются неполадки, когда хостинг провайдер предлагает перейти на наиболее затратный хостинг тариф либо VDS. Преуменьшать важность этого вопроса не несет в себе не какого смысла. Хотя пока не видно каких-нибудь движений хостинг провайдеров в сторону его урегулирования.
Статьи в СМИ о Интвэй |
Просмотров: 524 |
Добавил: alex-servis |
Дата: 10.06.2009
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
Советы от гуру электронной коммерции: 10 способов повышения колличества продаж вашего продукта в Интернет.
Автор: Ларри Дотсон
Larry Dotson is the owner of LDPublishing. Источник :http://www.insiderreports.сом Ларри Дотсон - владелец компании LDPublishing. Перевод на русский язык - Павел Берестнев
Статьи в СМИ о Интвэй |
Просмотров: 636 |
Author: Ларри Дотсон |
Добавил: alex-servis |
Дата: 23.07.2008
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|
...директор департамента социальных и инвестиционных программ Intway World Corporation (в России — ЗАО «Интвэй-Инвест») Александр Качановский рассказал нам о том, что в настоящее время существует универсальный электронный пакет, содержащий набор эффективных инструментов для бизнеса, доступных любому человеку, даже не знакомому с компьютером. По его мнению, с помощью этого простого инструментария каждый желающий может покупать и продавать акции на фондовых биржах, вкладывать заработанные деньги в паевые фонды, создавать электронные магазины, а также пользоваться виртуальным офисом и уникальной платёжной системой.
Статьи в СМИ о Интвэй |
Просмотров: 560 |
Добавил: alex-servis |
Дата: 11.06.2008
| Рейтинг: 0.0/0
| Комментарии (0)
|