Это всё очень просто - проводишь полный анализ веб-сайта и составляешь полную характеристику этого чуда по выявленным ошибкам ( для поисковых систем ) и составляешь рекомендации по их устранению. Ну и как бы между прочим делаешь подбор и оптимизацию веб-сайта по ключевым словам. Например: Если твой сайт называется "Ах какой нехороший Президент Украины", не надо в тексте писать "Ющенко - казёл!" Поисковик с этими двумя персонажами лично не знаком, и поэтому анологии не проведёт. Про это симпатичное животное (козла, разумеется, имею ввиду) будет уместно написать на сайте который посвящён козлам. С точки зрения оптимизатора либо сам сайт (это самое лучшее), либо страница с этим текстом, в своём заголовке должна содержать слово "козёл". Причём если страница сайта названа "Как разводить козлов", а сам сайт посвящён поисковой оптимизации - это минус. Сайт тоже должен быть козлячий, или хотя бы про животных.
и таких примеров.....