Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Интвэй в Севастополе

Среда, 11.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MrAlex  
"Овёс нынче дорог"(с) или сколько стоят услуги оптимизатора.
MrAlexДата: Четверг, 24.01.2008, 18:36 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
Рассуждая на заданную тему, следует, наверное, подумать и о том - какой ресурс можно считать хорошо оптимизированным? Рамблер, Яндекс, РБК, Лента.Ру, Майл.Ру, Озон? Тогда следует вспомнить о том, что в указанные проекты были вложены десятки (если не сотни) миллионов долларов. Трудно сказать, сколько именно было вложено в каждый из них, но, например про Рамблер, несколько лет тому назад проскакивала в сети информация что какие-то инвесторы вложили в развитие этого проекта что-то около 30 млн. долл. Допустим, что общие вложения в данный проект составили 50-70 млн. долл. - точность для нас сейчас не важна. С Яндексом ситуация скорее всего почти аналогична, у остальных видимо меньше - но порядки цифр те же. Будем считать (для простоты) что зарождение этих проектов началось около 15 лет назад (в 1990 г.). А теперь просто разделим:
60 млн. долл. / 15 лет / 12 мес. = 333 тыс. долл. в месяц.
Вот такими должны быть ежемесячные вложения в Ваш ресурс, чтобы он через 15 лет стал также известен, как и Рамблер. Готовы платить такие деньги? Наверное нет если название Вашей компании не Microsoft.

Стянуто с сайта компании "SEO-Service"
 


MrAlexДата: Четверг, 24.01.2008, 18:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
Ну а теперь с небес на землю. Как правило, компании занимающиеся оптимизацией предлагают свои услуги по цене (в среднем) от 500 до 1000 долларов в месяц. Много? Мало? Давайте считать. Пускай контракт на оптимизацию подписанный Вами заключен на год по цене 1000 долл. в месяц. Таким образом, общая стоимость работ составит 12'000 долларов в год. Оптимизация (продвижение интернет ресурса методами повышения его релевантности для поисковых систем) по сути дела процесс нацеленный на увеличение посещаемости ресурса за счет привлечения целевых посетителей (потенциальных клиентов) и в конечном счете - на увеличение объемов продаж с ресурса. При этом под продажами можно понимать как увеличение количества показываемой рекламы, так и реальную продажу товаров - не важно, важно, что нацелено все это на увеличение прибыли. Т.е. продвижение сайта такими (да и любыми впрочем) методами это не что иное, как реклама, такая же, как и реклама в журналах, на радио и т.д.

Давайте оценим, во сколько обойдется реклама чего либо на радио. В среднем стоимость 30 секундного ролика на FM станциях варьируется в пределах от 30 до 100 долларов (в среднем - 65). Для того чтобы о Вас узнали (слушатели одной выбранной Вами радиостанции) нормальным объемом является прокатка 5 роликов в день в течении трех недель, с повтором (ведь все забывается) подобной рекламной кампании раз в квартал. Нетрудно подсчитать, что в течение года на радиорекламу придется выложить 27'300 долларов. И это притом, что если Вы выберете самую массовую по охвату аудитории радиостанцию "Европа-Плюс", то в городе Санкт-Петербурге (NB: И ТОЛЬКО В НЕМ!), за эти деньги о Вашей продукции узнает никак не больше чем 500'000. человек.

Теперь оценим рекламу в журналах. Рекламная полоса в каком-нибудь из журналов федерального уровня, рассчитанных на состоятельную аудиторию (например, Cosmopolitan и т.п.) обойдется в 2,5-3 тыс. долларов, чтобы о Вашей продукции не забывали необходимо повторять ее с частотой скажем раз в два месяца, таким образом, за год: 15'000 долларов. При этом каждый журнал читает в среднем не один, а 2-3 человека, что при тираже (берем Cosmopolitan) в 700 тыс. экз. дают нам аудиторию в 1'750'000 человек.

Попробуем также посчитать стоимость наружной рекламы. Возьмем стандартный рекламный шит размером 3х6 метров. Стоимость одной стороны в Санкт-Петербурге в среднем 500 - 1000 долларов в месяц в зависимости от месторасположения. Для эффективной рекламной кампании в том же Питере, необходимо "повесить" хотя бы 30 сторон, лучше конечно 50 - в этом случае реклама будет "видна". "Вешатся" надо на месяц и раз в квартал повторять кампанию (иначе забудут). Следовательно для 50 сторон годовые затраты составят: 150'000 долларов. Число рекламных контактов у каждой стороны - пускай 2 млн. в месяц, т.е. на 50 сторон Вы получите более миллиарда рекламных контактов в год. Неплохо да? Да! Вот только в городе Санкт-Петербурге всего 5 млн. населения. Так что Ваша реклама все равно не охватит большую аудиторию, просто она будет ОЧЕНЬ доходчиво доведена до имеющейся. :-)

Стянуто с сайта компании "SEO-Service"

 


MrAlexДата: Четверг, 24.01.2008, 18:49 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
Сведем концы с концами:

Вид рекламы -Стоимость в год, долл.-Аудитория, чел.- География- Длительность работы- Эффективность

Оптимизация интернет ресурса
- 12'000- неограничена- неограничена -почти неограничена - аудитория явно заинтересованная в продукте/услуге

Радио
- 27'300 - сотни тысяч- локальна - один год -целевая аудитория

Журнал
- 15'000 - миллионы - очень широка- один год- целевая аудитория

Наружная реклама
- 150'000 - миллионы - локальна- один год- не целевая аудитория

А теперь посмотрев эту сводную таблицу - подумайте так ли дорога поисковая оптимизация интернет ресурса, как могло показаться с самого начала?

Стянуто с сайта компании "SEO-Service"

 


alex-servisДата: Четверг, 24.01.2008, 19:13 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Вот пример расценок одной из SEOшных компаний:

http : //www .dao-seo.ru/

Стоимость мероприятий по маркетинговому продвижению сайта, составляет 50 000р. в месяц. Заказ конкретных маркетинговых работ обсуждается эксклюзивно с каждым заказчиком и основывается на разработанном медиаплане.

Минимальная стоимость контентной поддержки сайта - 250 у.е. в месяц.

Стоимость поискового продвижения: 400 у.е. в месяц за seo-мероприятия по оптимизации сайта и от 300 у.е. в месяц на покупку ссылок и мест под рекламные статьи. Конечная цена поискового продвижения сайта идет от 700 у.е. в месяц.

 


alex-servisДата: Четверг, 24.01.2008, 23:16 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Вот ещё расценочки, причём нормальные, не завышенные:

Продвижение сайта - от 6000 рублей
Составление контекстной рекламы - 500 рублей. Ведение рекламной кампании по контексту - 10% суммы бюджета.
Индивидуальные рекламные кампании - оговаривается
Мониторинг - ежемесячный отчет — от 900 рублей

Это - "SEO-ALTWeb"

 


alex-servisДата: Пятница, 25.01.2008, 11:45 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
вот ещё статейка о ценах :

СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Рекламный бюджет любого проекта определяется индивидуально, так как зависит от нескольких факторов:

количества выбранных слов и словосочетаний;
конкуренции по выбранным словам и словосочетаниям;
необходимых мест в результатах поиска;
использования дополнительно контекстной рекламы.
Очевидно также, что в дальнейшем может возникнуть необходимость в увеличении рекламного бюджета, если первоначально он был определен недостаточным, либо уровень конкуренции вырос.

По опыту, вывести сайт на первые места по конкретному поисковому запросу (слову или словосочетанию) стоит в среднем от $100 - $150 в месяц. Цена, как говорилось выше, зависит от тематики выбранного запроса и уровня конкуренции по нему.

Если параллельно идет рекламная кампания через систему Яндекс.Директ, то траты на нее необходимо учитывать отдельно. А это еще порядка $150 - $300 в месяц и больше.

Если исходить из того, что сайт продвигается по 3-4 поисковым запросам одновременно и параллельно запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ с бюджетом $300 в месяц, суммарный рекламный бюджет проекта составит порядка $600 - $900.

Плюс гонорар за продвижение, который составляет 50% от итогового рекламного бюджета. Тогда суммарные траты в месяц можно рассчитать, помножив сумму рекламного бюджета на коэффициент 1,5.

Есть два способа определения месячного бюджета на продвижение сайта. Первый способ заключается в том, что вы изначально знаете выделяемый ежемесячный бюджет на продвижение сайта, скажем, $900. Тогда рекламный бюджет составит $900 / 1,5 = $600. И уже исходя из этой суммы, можно определить количество поисковых запросов для продвижения сайта. Если помимо продвижения ведется рекламная кампания в Яндекс.Директ, то траты на нее необходимо учитывать отдельно.

Второй способ заключается в том, что вы определили слова и словосочетания, по которым нужно продвигать сайт. Тогда сперва определяется рекламный бюджет, зная примерные траты на продвижение по каждому слову/словосочетанию, а уже потом, помножив полученную сумму на коэффициент 1,5, станет известен размер ежемесячных трат на продвижение сайта. И также, если помимо продвижения ведется рекламная кампания в Яндекс.Директ, то траты на нее необходимо учитывать отдельно.

С сайта

Прикрепления: 7976059.gif (1.8 Kb)
 


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: