вот ещё статейка о ценах : СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
Рекламный бюджет любого проекта определяется индивидуально, так как зависит от нескольких факторов:
количества выбранных слов и словосочетаний;
конкуренции по выбранным словам и словосочетаниям;
необходимых мест в результатах поиска;
использования дополнительно контекстной рекламы.
Очевидно также, что в дальнейшем может возникнуть необходимость в увеличении рекламного бюджета, если первоначально он был определен недостаточным, либо уровень конкуренции вырос.
По опыту, вывести сайт на первые места по конкретному поисковому запросу (слову или словосочетанию) стоит в среднем от $100 - $150 в месяц. Цена, как говорилось выше, зависит от тематики выбранного запроса и уровня конкуренции по нему.
Если параллельно идет рекламная кампания через систему Яндекс.Директ, то траты на нее необходимо учитывать отдельно. А это еще порядка $150 - $300 в месяц и больше.
Если исходить из того, что сайт продвигается по 3-4 поисковым запросам одновременно и параллельно запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ с бюджетом $300 в месяц, суммарный рекламный бюджет проекта составит порядка $600 - $900.
Плюс гонорар за продвижение, который составляет 50% от итогового рекламного бюджета. Тогда суммарные траты в месяц можно рассчитать, помножив сумму рекламного бюджета на коэффициент 1,5.
Есть два способа определения месячного бюджета на продвижение сайта. Первый способ заключается в том, что вы изначально знаете выделяемый ежемесячный бюджет на продвижение сайта, скажем, $900. Тогда рекламный бюджет составит $900 / 1,5 = $600. И уже исходя из этой суммы, можно определить количество поисковых запросов для продвижения сайта. Если помимо продвижения ведется рекламная кампания в Яндекс.Директ, то траты на нее необходимо учитывать отдельно.
Второй способ заключается в том, что вы определили слова и словосочетания, по которым нужно продвигать сайт. Тогда сперва определяется рекламный бюджет, зная примерные траты на продвижение по каждому слову/словосочетанию, а уже потом, помножив полученную сумму на коэффициент 1,5, станет известен размер ежемесячных трат на продвижение сайта. И также, если помимо продвижения ведется рекламная кампания в Яндекс.Директ, то траты на нее необходимо учитывать отдельно.
С сайта