Уведомление технического департамента Intway
Уважаемые партнеры!
Корпорация Intway всегда заботится о своевременной и бесперебойной технической поддержке своих сервисов. И в первую очередь принимаются меры по обеспечению комфортной работы активных партнеров Intway.
В соответствии с правилами Корпорации (п. 2.4.1 «Агентского договора по поиску покупателей (пользователей) на продукцию и услуги Принципала», который подписывается при регистрации) партнер должен по истечении одного года с момента покупки программно-сервисного пакета оплатить сервисное обслуживание, что составляет 100% полной стоимости соответствующего программно-сервисного пакета. В случае неоплаты предоставление услуг прекращается. Это означает, что по истечении 7 (семи) календарных дней со дня окончания оплаченного срока пользования бизнес-пакетом все сервисы партнера отключаются. Возобновление их раб
...
Читать дальше »